Образование

Функции и полномочия учредителя выполняет Управление образования г. Ростова-на-Дону.
Начальник управления: Чернышова Виктория Анатольевна
Адрес Управления образования: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76
тел. 8 (863) 240-65-02, факс: 8 (863) 240-14-77, е-mail: rguo@aaanet.ru, сайт: www.00.61.3535.ru
МКУ «Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону».
Начальник МКУ «Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону»: Игнатенко Сергей Сергеевич
Адрес МКУ «Отдел образования Октябрьского района»: 344068, Ростовская область, г. Ростов-на–Дону, ул. Ларина, 19/2
тел. 8 (863) 245-57-30, е-mail: rooo@aaanet.ru, сайт: www.obr-octob.ru

Уровень образования

Уровень образования — статья 10 п.4.

Форма обучения — очная.

Срок освоения программы — 5,5 лет.

Лицензия МАДОУ № 199 на осуществление образовательной деятельности

Программа Развитие МАДОУ № 199

Основная образовательная программа

Документ подписан электронной подписью
Дата и время: 2022/12/06 14:32:45 +03'00'
Владелец сертификата: Ломова Ирина Эдуардовна
Должность: Заведующий
Подпись: 5c747d890c9b2d3dd6a57ffe548f9b7b1b495afc

Рабочая программа воспитания

Документ подписан электронной подписью
Дата и время: 2022/12/06 14:19:56 +03'00'
Владелец сертификата: Ломова Ирина Эдуардовна
Должность: Заведующий
Подпись: 5c747d890c9b2d3dd6a57ffe548f9b7b1b495afc

Адаптированная основная программа педагога-психолога

Документ подписан электронной подписью
Дата и время: 2022/12/06 14:19:29 +03'00'
Владелец сертификата: Ломова Ирина Эдуардовна
Должность: Заведующий
Подпись: 5c747d890c9b2d3dd6a57ffe548f9b7b1b495afc

Адаптированная основная программа

Описание образовательной программы

Образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 199» организует образовательную деятельность по общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веркасы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Группы МАДОУ имеют следующую направленность и возрастную категорию:

Количество групп 8:

Ясельного возраста (2- 3 года) – 1

Дошкольного возраста (от 3 до 7 лет):

  • 3 – 4 года – 1 группа
  • 4 – 5 лет – 1 группа
  • 5 – 6 лет – 1 группа
  • 6 – 7 лет – 1 группа

Старшая логопедическая группа 5 – 6 лет – 1 группа

Подготовительная логопедическая группа 6 – 7 лет – 2 группа

Численности воспитанников МАДОУ № 199 за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации составляет 344человек.

Форма обучения — очная.

Срок обучения воспитанников — 5 лет.

Обучение воспитанников осуществляется на русском языке.

Аннотация к образовательной программе:

«Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 199» является моделью организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому; социально-личностному; познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Образовательная программа разработана в соответствии с: — Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»; — приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»; — Постановлением главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик образования воспитанников детского сада.

Содержание обязательной части Программы базируется на общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е.Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В содержательный компонент вариативной части программы включены следующие парциальные общеразвивающие программы дошкольного образования:

Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. – М., 2002.

Катева Л.И. Коррекционно – развивающие занятия с дошкольниками. – М., 2000.

Пазухина И.А. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников. – СПб., 2010.

Региональная программа «Родники Дона» Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведмедь, Н.А.Платохиной, Н.Е. Черноивановой.

Для организации образовательной деятельности по обучению первоначальным умениям игры в шахматы в детском саду реализуется программа «Феникс» А. В. Кузин, Н. В. Коновалов, Н. С. Скаржинский М.: Линка-Пресс, 2017. Программа ориентирована на формирование личностного развития ребенка старшего дошкольного возраста посредством вовлечения его в интеллектуально-спортивную среду, в частности путем знакомства с шахматным искусством.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с речевыми нарушениями по программе:

Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией Л.В. Лопатиной. Санкт-Петербург ЦДК проф. Л.Б. Баряевой 2014.

Формы взаимодействия педагогического коллектива с детьми и родителями.

Процесс взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников осуществляется через активные формы организации деятельности. Они делятся на традиционные и инновационные.

К традиционным формам относятся:

  • родительские собрания;
  • день открытых дверей;
  • семинары для родителей;
  • консультации;
  • праздники;
  • анкетирование;
  • предоставление оперативной информации в группах;
  • тематические выставки

К инновационным формам относятся:

  • исследовательско-проектные, ролевые, имитационные и деловые игры;
  • вечера вопросов и ответов;
  • устный журнал;
  • групповые тренинговые занятия;
  • социально-психологические тренинги;
  • консультирование и организация форума в режиме on-line

Аннотации к рабочим программам

Учебные планы

Численность обучающихся в МАДОУ № 199
за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Контингент потребителей, установленный муниципальным заданием

Количество потребителей каждой категории из числа, установленных заданием

1

Услуга по реализации общеобразовательной программы

333

333

В том числе ясли

46

46

2

Услуга по обеспечению питания воспитанников (софинансирования)

333

333

В том числе ясли

46

46

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять