Материально-техническое обеспечение

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

МАДОУ № 199 оборудовано кабинетами:

— психологической разгрузки

— логопедический кабинет

— изобразительной деятельности

— музыкальный зал, данные помещения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Обеспечен доступ в здание МАДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ.

Питание в МАДОУ №199.

Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на детский сад. МАДОУ № 199 обеспечивает питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом возраста и времени пребывания детей в детском саду.

Питание детей, а также инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, утверждённым заведующим.
Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал.

В МАДОУ № 199 установлена следующая кратность питания: основное – 4 раза в день (завтрак, обед, полдник, ужин). Организовано дополнительное питание: второй завтрак (фрукты, соки, кисломолочные продукты и т.д.), может быть расширен ассортимент продуктов.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 37 Организация питания воспитанников возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Одним из важных факторов здоровья воспитанников является организация рационального питания и отражение ее в образовательной деятельности МАДОУ.

Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход), оснащено необходимым техническим оборудованием. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в МАДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.

В учреждении организовано 4-х разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному типовому рациону питания детей от 3 до 7 лет. В промежутке между завтраком и обедом включается дополнительный второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Меню утверждается Заведующим МАДОУ. При составлении меню используется разработанная технологическая карта блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах.

В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи.

Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.

С целью формирования трудовых навыков и воспитания самостоятельности во время дежурства по столовой воспитатель сочетает работу дежурных и каждого воспитанника.

Охрана здоровья в МАДОУ № 199
Организация охраны жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ВОЗ в МАДОУ № 199 обеспечивается медицинским персоналом Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Городская больница №1 им. Н.А. Семашко» МЛПУЗ «ГБ №1 им.Н.А. Семашко» Октябрьского района города Ростова-на-Дону и органами здравоохранения, для работы которых, МАДОУ № 199 предоставляет соответствующее помещение, а также физкультурно-оздоровительной работой МАДОУ № 199, которая включает в себя:
  • ежедневные прогулки на свежем воздухе два раза в день;

  • физкультурные занятия в спортивном зале;

  • физкультурные занятия на игровой площадке;

  • зимой катание на санках;

  • спортивные праздники — раз в квартал;

  • спортивные развлечения — раз в месяц;

  • подвижные и спортивные игры — ежедневно;

  • купание в бассейне на территории детского сада.

  • лечебно-профилактические мероприятия;

  • массаж;

  • ионизация воздуха;

  • витаминотерапия;

  • ЛФК.

«Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям »

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют сотрудники и воспитанники детского сада, в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. С целью создания условий для повышения качества образования и расширения образовательных возможностей воспитанников в МАДОУ № 199 приобретены комплекты интерактивной и компьютерной техники с программным обеспечением, подключена система Wi-Fi — беспроводной интернет, сайт www.мадоу199.рф, инстаграмм — @madoy199.

«Электронные образовательные ресурсы»

Электронные образовательные ресурсы предназначены для использования педагогами и воспитанники детского сада, в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы  (Мерсибо, Алма). В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги МАДОУ «Детский сад № 199» активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности:

  • на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений,

  • художественному творчеству, развитию речи, музыке,

  • осваивают новые виды детской деятельности: компьютерное конструирование, творческое экспериментирование, компьютерный дизайн, сотворчество и др.

Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги  участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов.

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

Если вы хотите поговорить » о важном», вам сюда: 

Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 

Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 

Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда: 

  • http://razigrushki.ru  «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

  • http://www.baby-news.net – «Babynews» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

  • http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

  • http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

  • http://www.1umka.ru— «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)

  • http://teramult.org.ua/ Сайт «Старые мультфильмы»

  • http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ

  • http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»

  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»

  • http://internetenok.narod.ru/  Детский портал «Интернетёнок»

  • http://www.klepa.ru/- Детский портал «Клепа»

  • http://www.kinder.ru — Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.

  • http://www.solnyshko.ee — Детский портал «Солнышко».

  • http://library.thinkguest.org — Сайт об оригами для детей и родителей.

  • http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»

 Электронные образовательные ресурсы для педагогов

  • Журнал «Детский сад: теория и практика

  • http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

  • Журнал «Справочник старшего воспитателя»

  • http://vospitatel.resobr.ru/

  • Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

  • Журнал «Детский сад будущего»

  • http://www.gallery-projects.com

  • Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;

  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

  • Журнал «Воспитатель ДОУ»

  • http://doshkolnik.ru

  • это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

  • ценнейший опыт лучших ДОУ;

  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

  • Журнал «Современный детский сад» —

  • http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

  • упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

  • http://www.menobr.ru/products/7/

  • — авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

  • Журнал «Обруч»

  • http://www.obruch.ru/

  • — иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

  •  Журнал «Детский сад от А до Я»

  • http://detsad-journal.narod.ru/

  • — научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

  •  Газета «Дошкольное образование»

  • http://best-ru.net/cache/9988/

  • -электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

  •  Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

  • http://sdo-journal.ru/

  • — наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

  • Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»

  • http://festival.1september.ru/

  • Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

  • Детский сад.

  • http://detsad-kitty.ru/

  • Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

  • http://www.doshvozrast.ru/

  • Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

  • Всё для детского сада

  • http://www.moi-detsad.ru

  • Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

  • Социальная сеть работников образования

  • nsportal.ru

  • Можно создать свой персональный мини-сайт.

  • Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

  • Можно создать блог — интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

  • Создаются группы по интересам (сообщества) — основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.

  • ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.

  • http://detsadd.narod.ru/

  • Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам — от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

  • Сайт «Воспитатель»

  • http://vospitatel.com.ua/

  • конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

  • Детский сад. Ру.

  • http://www.detskiysad.ru

  • Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

«Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования»

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования предназначены для педагогов и воспитанников детского сада, в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В МАДОУ имеется комплекс под названием «мобильный класс», который позволяет за считанные минуты превратить любое помещение в компьютерный класс. Ее главное преимущество — мобильность. Тележка-сейф благодаря продуманной конструкции легко перемещается. Все, что нужно, — это доставить ее в любое помещение, и вы получите современную беспроводную сеть, позволяющую сделать учебный процесс более продуктивным.

Передвижная сенсорная панель, интерактивный пол — современные обучающие комплексы, которые включают в себя: программный комплекс для тестирования, программное обеспечение для создания и проведения уроков, набор готовых тестов, набор обучающих игр, плеер.