Menu
  • выполнение социального заказа на дошкольное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования;
  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей.  

Направления образовательной деятельности, проводимой в детском саду «Зайчик» с детьми:

познавательно-речевые:

  • речевое развитие ребенка,
  • развитие элементарных математических представлений,
  • развитие в конструктивной деятельности,
  • развитие элементарных естественнонаучных представлений,
  • развитие экологической культуры;  

художественно-эстетические:

  • развитие ребенка в изобразительной деятельности,
  • музыкальной и театрализованной деятельности; 

социально-личностные:

  • взаимодействие с сотрудниками, 
  • развитие игровой деятельности, 
  • развитие представлений о человеке в истории и культуре; 
  • коррекционное направление образовательной деятельности. 

физическое развитие:

  • ежедневные прогулки на свежем воздухе два раза в день; 
  • физкультурные занятия в спортивном зале; 
  • физкультурные занятия на игровой площадке; 
  • зимой катание на санках; 
  • подвижные и спортивные игры; 
  • купание в бассейне на територии детского сада. 

Основная программа, по которой работает МАДОУ № 199 - программа дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А.Ноткиной. 

Цели программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, 
  • формирование основ базовой культуры личности, 
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, 
  • подготовка ребенка к жизни в современном обществе. 

Это современная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка до 7 лет. 

Программа дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А.Ноткиной:

  • "Математика от трех до семи" - изд. "Детство-пресс", авторы-составители З.А.Михайлова, Э.Н.Йоффе; 
  • "Безопасность" - изд. "Детство-пресс" под редакцией Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина; 
  • "Добро пожаловать в экологию" - изд. "Детство-пресс", автор О.А.Воронкевич; 
  • "Ребенок в ХХI веке, воспитание культурой" - изд. "Детство-пресс" под редакцией Н.Б.Кутькина
  • Программа по адаптации к школьной жизни детей 6-7 лет "Радость познания" под редакцией Л.А.Король, Г.Д.Посевина
  • "Азбука общения" - изд. "Детство-пресс" под редакцией Л.М.Шипицына, О.В.Защиринской
  • Программа дошкольного образования "Физическая культура - дошкольникам" под редакцией Л.Д.Глазыриной
  • "Зеленый огонек здоровья" - изд. "Детство-пресс", автор-составитель М.Ю.Картушина
  • Программа дошкольного образования "Малыш" под редакцией В.А.Петровой
  • Программа дошкольного образования "Гармония" под редакцией К.В.Тарасовой, Т.Г.Рубан

Развитие дошкольников проводится в игре. Педагоги поддерживают и лелеют детскую веру в чудеса, открытость детей, готовность помогать и выручать из беды. Дети чувствуют себя нужными и успешными уже сейчас, когда закладываются основы личности

Осуществляются образовательно-развивающие мероприятия:

  • посещение музеев, 
  • экскурсий, проведение дней рождений, 
  • детских и семейных праздников и развлечений

Дети очень рады встречам с разными артистами, с интересом смотрят сказочные представления. Часто проводятся разные спортивные мероприятия, в которых с удовольствием участвуют не только дети, но и родители. 

В течение года для детей предусмотрены дни здоровья и психолого-эмоциональной разгрузки: 

  • Осенние - с 31 октября по 7 ноября; 
  • Зимние - с 25 декабря по 10 января; 
  • Весенние - с 24 марта по 1 апреля. 
  • Летняя оздоровительная кампания проводится с 1 июня по 31 августа. 

Образовательная деятельность в МАДОУ № 199 начинается с 1 сентября. 

С 1 сентября по 31 сентября и с 15 мая по 31 мая предусмотрено проведение медико-психолого-педагогической диагностики. 

В зависимости от степени адаптации вновь поступивших в детский сад детей, результатов психолого-педагогической диагностики, варианты нагрузки могут быть гибкими.

Наверх